Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

224

«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года

«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года

_____________________________________________________________________________________

Новый год – это не только незабываемая атмосфера праздника с подарками и мандаринами, но и хороший повод оглянуться назад и вспомнить, чем же хорошим запомнился уходящий год. Именно поэтому различные топы и выборы лучших всегда устраиваются под Новый Год.

Внимательный читатель, конечно, вспомнит, что праздник новогодний-то давно прошел, но эта не беда: лучше поздно, чем никогда.

Правда, в этом посте вспоминать хорошее, к сожалению, не придется – вспоминать будем только самое обидное и самое разочаровывающее. Игры, которые не оправдали всех возложенных на них ожиданий, проекты, которые оказались большими мыльными пузырями, лопнувшими при первом же контакте с игроками – вот, что мы будем вспоминать в этом посте.

Хочу отметить, что приведенный ниже топ самых разочаровывающих игр написан не мной – я лишь перевел его, так что мое мнение может совершенно не совпадать со всем ниженаписанным.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года

LittleBigPlanet 3
Когда вышла первая часть LittleBigPlanet, она поглотила меня (в хорошем смысле этого слова) с ног и до головы. Столь сильно был очарован я ей, столь уютным и ласковым был этот ее плюшевый шарм, что я не мог оторваться от джойстика. Друзья приходили ко мне в гости только лишь за тем, чтобы провести безумный вечер за совместным прохождением уровней в LittleBigPlanet, и покидали мой дом они с большой неохотой, ведь так нелегко и трудно было остановиться. Но ничего подобного я не могу сказать о LittleBigPlanet 3, которую я запускаю от силы один раз в неделю…

Вы только не подумайте, что третья часть – игра плохая. На самом деле, нет, но ей не удается увлечь так, как это делали ее предшественницы. Я понимаю, что это уже третья игра в серии и ей очень и очень сложно быть круче и лучше своих великолепных предшественниц. Но ведь есть немало известных трилогий, в которых третьи части не только привносили в серию что-то новое, но и следовали лекалам, заложенным первыми частями: God of War III, Uncharted 3, Gears of War 3 – список можете продолжить сами. От экслюзивов Sony всегда ждешь многого, и, чаще всего, эти ожидания оправдываются, но LittleBigPlanet 3 ожиданий не оправдал.

Третью часть определенно можно похвалить за сногсшибательных актеров, принявших участие в озвучке (среди них Хью Лори и Стивен Фрай), но их харизмы и остроумия, увы, не хватает, чтобы вернуть игре былое очарование. В LittleBigPlanet 3 слишком мало новшеств и инноваций – игра потеряла свою былую изюминку, за что и получает место в нашем разочаровывающем топе.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года

Halo: The Master Chief Collection
Только-только мы начали забывать старенький Halo: Combat Evolved, вышедший в далеком 2001 году, как Microsoft решило напомнить о своем самой-самой главной игровой серии. Когда-то Halo показал всему миру, как должны выглядеть, как должны играться шутеры следующего поколения. Без Halo не обходится ни одна консоль Microsoft, так что мало кто удивлялся, когда состоялся анонс переиздания первых четырех частей на Xbox One с подзаголовком Master Chief Collection. Возрадовались те ярые фанаты, что в пылу игровой страсти, самопровозгласили свое сообщество «Halo-нацией», ведь их ждало скорое возвращение в любимую вселенную, возвращение в, пожалуй, самые жаркие перестрелки на свете.

Но не тут-то было.

За последнее десятилетие вышло шесть игр серии Halo (если считать ODST и Reach и не брать в расчет различные ответвления). Microsoft совместно с Bungie, а затем с подменившей ее 343 Industries, из года в год оттачивали мультиплеерную часть Halo, делая ее все более буйной, делая ее еще интереснее. Любой онлайновый матч в Halo был не похож на другой: это было весело, это было свежо, это было совершенно. И главное – это было надежно и качественно. И когда Halo: MCC наконец увидела свет в ноябре прошлого года, орда игроков понеслась в магазины, чтобы испытать этот неповторимый онлайновый опыт на себе, ведь в игре их ждало больше сотни мультиплеерных карт – ради них игру купить готовы были как преданные фанаты серии, так и новички, с серией Halo не знакомые. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что онлайновая составляющая игры, мягко говоря, работает не так, как надо.

Если удача окажется на вашей стороне, и вы чудом сможете подключиться к игре, то будьте готовы к практически получасовым ожиданиям между матчами. Вдобавок оказалось, что сетевая игра просто не поддерживает разрекламированную систему плейлистов, которые преподносили чуть ли не как главную фишку переиздания. Halo: Master Chief Collection мог бы стать звездным часом 343 Industries, звездным часом Xbox One, но то, как оказалась реализована техническая часть сетевой игры, не выдерживало никакой критики.

Это был не звездный час, это был позор.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года

Thief
Десять лет. Десять долгих лет. Вот, как долго я и многие другие ждали продолжений приключений вора Гарретта. После долгой разработки, начатой еще в 2009 году, новый Thief наконец увидел свет на новом поколении консолей. Но вместо того, чтобы продолжать добрые традиции классической трилогии, перезагрузка серии решила идти своим путем, который слегка отличался от наших представлений, каким должна быть серия Thief.

Шансы на успех перезагрузки были высоки, ведь новую игру в серии разрабатывала студия Eidos Montreal, совсем недавно возродившая из пепла другую великую серию – Deus Ex. Возможно, я слишком многого ждал от Thief, и мои ожидания совершенно закрыли для меня истинное положение вещей: новый «Вор» был обречен. Затянувшийся процесс разработки не сулил ничего хорошего. Разработчикам пришлось разрабатывать игру как для консолей нынешнего поколения (Xbox 360 и PS3), так и для следующего, что определенно обещало негативно сказаться на качестве готового продукта. Но я упорно продолжал не замечать эти вещи – мое сердце ждало Thief, а разум просто отказывался думать, что с ним будет что-то не так.

И больно мне осознавать, что Thief мог получиться действительно великолепной игрой: когда проходишь миссию абсолютно незамеченным, чувствуешь дух старой школы, дух старого Thief. Но даже проходя игру таким образом, я не мог избавиться от ощущения, что разработчики бережно ведут меня за ручку. У меня нет выбора – я не могу проходить миссии так, как этого хочу. Развилки, делающие каждое прохождение уровня уникальным, встречаются редко-редко. Левел-дизайнеры явно подошли к работе над локациями спустя рукава: уровни устроены неинтересно и неудобно, а Город, связывающий локации между собой, настолько запутан, что в нем потеряться проще простого.

А если вы, как я, еще и играли в Thief на консолях уходящего поколения, то вы, должно быть, знакомы с ужасными ошибками и багами, которыми под завязку набита игра. Темная, безобразная графика, постоянные тормоза, повторяющиеся диалоги и убогая анимация – вот еще несколько гвоздей в крышку гроба Thief.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года

Watch Dogs
Ничего в этом году не было долгожданнее Watch Dogs. Мы мечтали очутиться в красивом, практически настоящем Чикаго. Мы жаждали увидеть осенние красоты, которыми славится Средний Запад. В конечном счете, мы хотели стать самым настоящим хакером, останавливающим жизнь целого города по щелчку пальцев. Трудно было не ждать Watch Dogs, когда о нем кричали на каждом углу: реклама делала свое дело, и рука так и тянулась нажать на заветную кнопочку предзаказа.

Но стоило только Watch Dogs оказаться в руках игроков, как восторг и шумиха вокруг игры заметно поутихли. С какой-то стороны, игра была необычной, иногда веселой и умной, но не было никаких сомнений, что Watch Dogs получилась не такой шикарной, какой ее ждали. Игра без всякой скромности преподносит возможности хакерного взлома всего и вся как чуть ли не главную инновацию, как свою главную фишку, но на деле взлом в игре скучен и неоригинален и играет он не самую важную роль – перед нами оказался очередной шутер с укрытиями в открытом мире. Разработчики из Ubisoft собрали все возможные штампы и клише, уже хорошо знакомые игровой публике: «взлом» вышек для открытия карты, куча однообразных побочных заданий, неинтересный и невзрачный главный герой, большой мир, полный досадных багов и ошибок.

И все же, Watch Dogs не была плохой игрой. Да, она была безвкусной и второсортной, но в тоже время она могла увлечь за собой не на один час. Только ждали мы гораздо большего, а получили в итоге сверхраздутый клон любой другой хорошей игры от Ubisoft. Французской студии давно пора понять, что бюджет игры стоит тратить не только на рекламу, но и на саму разработку. Возможно, в неизбежном продолжении Ubisoft сможет изгнать всю унылость из Watch Dogs, но скорее небо станет красным и пойдет радужный дождь из «Скитлс», чем это им удастся.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года

Destiny
Студия Bungie стала известна всему миру сразу же после выпуска Halo: Combat Evolved и с тех пор она остается одной из самых авторитетных и многоуважаемых студий среди разработчиков и игроков. Серия Halo стала визитной карточкой Bungie и оставалась ею долгие годы, но пришло время, и разработчики анонсировали свой новый проект, который обещал быть самой эпичной игрой, которую Bungie делали когда-либо. Общественность заволновалась и принялась с предельным вниманием наблюдать за разработкой будущего хита под названием Destiny.

Серьезные дяденьки и тетеньки вложили не одну сотню миллионов в разработку Destiny (если верить словам Бобби Котика, то вложили они полмиллиарда), и после этого стали ждать-дожидаться, когда новое творение Bungie мигом превратится в многосерийное чудо, непрестанно несущее золотые яйца. Но, как оказалось, путь для Destiny не был усеян дорожкой из роз: хоть игровые критики и расхваливали игру за новшества в онлайновом сегменте, но никто из них не спешил называть Destiny игрой года или давать ей какой-нибудь похожий титул. Зато Destiny заслужил другое, менее почетное звание – самый дорогой «середнячок» в индустрии видеоигр, хотя некоторые игроки (особенно те, которые не устают ругать игру на различных форумах, вроде Neogaf) считают, что игра даже звания «середнячка» не заслуживает.

Пытаясь сохранить лицо, Activision запустила рекламный ролик, хвастающийся баснословными оценками новой игры, да вот только таких оценок было мало и даже с роликом они терялись среди кучи «семерок» и «шестерок», которыми, в основном, награждала Destiny игровая общественность. Просто оказалось, что в этот многообещающий гибрид онлайновой игры, РПГ и экшена просто скучно и неинтересно играть: справится с однообразием Destiny не помогло даже скорое дополнение The Dark Below.

Остается только надеяться, что Destiny 2 учтет ошибки предшественницы и добавит в собственный ассортимент настоящее разнообразие. Первым делом, разработчикам следует сделать действительно яростные перестрелки и избавится от того, что вгоняет игру в уныние: от однотипных локаций, скучных миссий и бесцельной погони за шмотом – тогда и только тогда Destiny станет замечательной игрой.

_____________________________________________________________________________________

«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года«Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года

Singstar
DriveClub, LittleBigPlanet 3, Singstar– чего общего у этих трех игр? Не знаю, как для вас, но лично я думал, что эта тройка эксклюзивов – самый лучший способ потрясно провести время на рождественских каникулах. К сожалению, так я только думал. И если за LittleBigPlanet 3 и DriveClub можно было убить парочку вечерков, то Singstar не выдерживал никакой критики. Эта игра не просто разочаровывает, она приводит в бешенство.

Я всегда был ярым фанатом музыкальных игр (Rock Band, Guitar Hero, Rocksmith и других) и ни одна посиделка у меня на квартире не обходилась без Singstar. Так как же так вышло, что перебравшись на PS4, игра сумела меня так сильно разочаровать? А потому, что выход Singstar на PS4 – это самый глупый, самый позорный запуск недоделанной игры в продажу, что я видел в своей жизни.

Вы можете скачать игру совершенно бесплатно (а можете и купить на диске), можете порадоваться новому обновленному внешнему виду Singstar – в конечном счете, игра хотя бы работает, но на этом все ее достоинства кончаются. Кто бы мог подумать, что на новом поколении консолей разработчики будут допускать такие ужасные старты собственных игр, но это действительно произошло: из Singstar начисто убраны самые веселые игровые режимы, приложение-микрофон для телефона всего-навсего не работает и, самое омерзительное, игра до сих пор не получила своих регулярных обновлений библиотеки песен.

Игре уже практически три месяца, а для нее вышло всего два дополнения: с песнями групп Bastille и Oasis. Это и есть хвалебная «постоянно пополняющаяся новыми песнями библиотека», обещанная разработчиками? Видимо, эти ребята не шибко сообразительные, раз так наплевательски относятся к поддержке собственной игры. И это еще не все: если вы когда-нибудь покупали дополнительные песни для PS3, то не ждите, что сможете перенести их всех на PS4 – поддержку «старых» песен обещают добавить в скором времени, но обещаниям этим уже семь лет в обед.

Сейчас Singstar пребывает просто в отвратительном состоянии, и пока разработчики не исправят всех технических проблем, к ней не стоит и на милю подходить. Чего вам и советую.

_____________________________________________________________________________________

На этом первая часть топа подошла к концу. Да, да, вы не ослышались – у этого топа еще есть вторая часть. Это я, такой хитрый, повелся за модой и разделил его пополам, но чисто из практических и эстетических соображений: ну, тяжело читать топ из двенадцати игр за один присест.

Спасибо, что оставались с нами до самого конца (вы же все прочитали, правда?) – заходите к нам еще, всегда вам будем рады.

224
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к ««Не удалось. Часть первая». Самые большие разочарования 2014 года»

    Загружается
Чат